Очередной житель Кызыла стал жертвой дистанционных мошенников

23 декабря в полицию  обратился 40-летний мужчина, который сообщил, что пострадал от мошеннических действий незнакомцев  через мессенджер «Ватсап». Ему на мобильный телефон пришло сообщение о том, что у него есть  задолженность в банке.  Мужчина не обратил внимания на это сообщение, так как никаких  кредитов у него  не было. Как сообщает пресс-служба МВД по Республике Тыва, затем  позвонили неизвестные и назвались  полицейскими, а также работниками Центрального банка. Они убедили его  установить приложение «Webkey» и общаться  через мессенджер «Ватсап». Далее по традиции  мошенники рассказали потерпевшему, что кто-то пытается оформить на его имя потребительский кредит в размере  100 тысяч  рублей. По инструкции мужчина скачал приложение, а потом вошел  в личный кабинет в онлайн-приложении банка. Тем временем, аферист получил удаленный доступ для управления мобильным устройством потерпевшего. Мошенники успели перевести 60 тысяч  рублей с карты потерпевшего, а также подать заявку на потребительский кредит на сумму 1, 5 млн.  рублей и кредитную карту. В результате  мужчине был причинен материальный ущерб в сумме 60 000 рублей.

По данному факту следователем УМВД России по г. Кызылу возбуждено уголовное дело по п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ, 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру