Женщины в Тыве обошли мужчин в умении экономить

Цифровая экосистема MTC сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Тыве. За последний год количество жителей региона, использующих программу лояльности, увеличилось в 3,6 раз.

Как показало исследование, жительницы республики бережливее мужчин: 64% пользователей вышеупомянутой программы лояльности в Тыве – женщины. Тратят кешбэк в регионе на оплату мобильной связи для себя и родственников. Также в республике активно используют преимущество программы лояльности, приобретая гаджеты и аксессуары в салонах сотовой связи. Кроме того, жители Тывы продолжают обменивать кешбэк на скидку при покупке билетов на мероприятия: на концерты и спектакли.

Аналитики компании отмечают ещё один тренд: все больше жителей региона предпочитают накапливать кешбэк в течение нескольких месяцев, а не тратить его небольшими суммами, таким образом стремясь сэкономить на крупных покупках.

«Программа лояльности помогает значительно сэкономить семейный бюджет. В Тыве за него традиционно отвечают хранительницы домашнего очага. Радует, что женщины республики используют современные способы сэкономить. С помощью кешбэка за год вполне возможно накопить на телевизор. Также кешбэком удобно частично или полностью покрывать расходы на мобильную связь и все сервисы цифровой экосистемы, покупку техники, скидки у партнёров. А недавно появилась возможность переводить кешбэк на помощь детям», – говорит директор компании  в Тыве Экер Хертек.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру