Бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный

Компания объявила о глобальном ребрендинге

Компания  объявила о глобальном ребрендинге

В МТС объявили о создании новой  архитектуры компании,   ее логотипа,  визуального языка, а также  уникальной айдентики для отдельных продуктов. 

Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что курс на формирование цифровой экосистемы стартовал   в 2019 году, а два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ.  В компании решили, что  монолитный бренд  не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Как пояснил Вячеслав Николаев, в новой архитектуре бренд компании трансформировался из монолитного в гибридный с множеством визуализаций. Разработчики сохранили  яркий идентичный и узнаваемый стиль, основой которого  стал динамический и гибкий логотип. В компании подчеркнули, что красный цвет  — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Новая айдентика будет внедряться постепенно. Сначала поменяются цифровые продукты и интернет-сайты. Замена вывесок и оформление офисов и магазинов будет происходить по мере износа старых конструкций, рассказали в компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру