Тува: В Сибири собираются восстановить советскую сеть авиационных маршрутов

Малая авиация нужна Сибири как воздух

Малая авиация нужна Сибири как воздух

Совет межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС) намерен обсудить проект воссоздания в Сибири сети авиационных маршрутов, существовавшей во времена Советского союза. Этот вопрос включен в повестку заседания Совета МАСС, которое состоится на площадке Красноярского экономического форума 29 марта под председательством Шолбана Кара-оола.

«Малая авиация нужна Сибири как воздух – сообщил председатель Совета МАСС, глава Тувы Шолбан Кара-оол. – Конечно, в идеале хотелось бы не только восстановить существовавшие авиационные связи, но и сделать так, чтобы авиамаршруты к отдаленным территориям Сибири были тесно связаны с существующими российскими хабами и пересекались с международными авиалиниями».

В ходе подготовки проекта проведен учет всех взлетно-посадочных полос сибирского региона, а также инвентаризация авиационного парка, который может быть «поставлен на крыло». «Проект изначально замышлялся не требующим огромных материальных затрат, – сообщил председатель исполнительного комитета МАСС Геннадий Гусельников. – В качестве базовой модели был выбран самолет Ан-2, который может быть модернизирован на сибирских авиапредприятиях. В Сибири его уже сегодня могут принимать 180 готовых взлетно-посадочных полос, оснастить которые можно несложным авиационным оборудованием».

Работающим на территории Сибири всем авиационным компаниям будет предложено объединиться в ассоциацию.

«Вошедшим авиапредприятиям будет полезно видеть все перспективы, связанные с комплексным развитием сети авиационных маршрутов, – отметил Геннадий Гусельников. – Тем более, что каждому региону «Сибирское соглашение» предложит сформировать инвестиционный проект, где будет просчитана эффективность каждого маршрут, прогноз пассажиропотока и вероятная стоимость перевозки с учетом субсидий».

«Проект этот интересен хотя бы тем, что воплотить его можно, как это уже делают, оказывается, в Забайкалье, – отметил Шолбан Кара-оол. – Руководство страны ставит задачу повышения экономической связанности территории России. Количество регулярных пассажирских авиационных маршрутов, которые должны проходить мимо Москвы, должно была быть увеличено до 50%. Оказалось, что все это вполне реально».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру